Honda VFR750F это спорт Touring произведенного в период между иПолностью Мотоцикл признакам надежных 98 (73 кВт) с жидкостным охлаждением (DOHC) четырех-тактный двигатель. Все поколения VFR750 с 1990 года используют ELF-Designed односторонняя задняя . Кроме того, характерной для VFR750 (до 2002 VFR800) была прочной Gear-Driven кулачки.
Подлинный VFR750F была впервые представлена журналистам после 1985 Боль д'Ор, и запущен в Хересе. Представлен в 1986 году в качестве полного редизайна модели VF700/750F для того, чтобы решить некоторые из и проблемы, которые стали ассоциироваться с первым поколением двигателей Honda V4, а также улучшить негативный имидж Honda в отношении этого двигателя. По сравнению с VF750F, новые VFR750F признакам значительно улучшилось выходной мощности (от 105л.с. до 83л.с.), легкий вес (утверждали, 20кг), нижний , Более широкой передней шины, немного короче колесная база (15mm) Gear Driven кулачки и 6, а не 5 передач.
VFR750F получил много положительных отзывов и наград в процессе производства, в том числе выиграл 750 CC Лучшая награда от спортивного велосипеда Цикл мир шесть лет подряд.
"Тариф било" 700 CC версий (VFR700F) первого поколения велосипедов были доступны наряду 750 CC версии на американском рынке, в связи с налоговым законодательством на месте в тот момент, наказывать большие перемещения импортируемой мотоциклов (в целях защиты Troubled Harley Davidson Motor Company).
В японском внутреннем рынке существуют и другие варианты VFR750F.
Комментариев нет:
Отправить комментарий